Barry-Wehmiller Network

Услуги и запчасти

В отделе обслуживания BW Papersystems работают высокопрофессиональные сотрудники, цель которых — предоставлять самую эффективную в отрасли техническую поддержку. Установку и модернизацию машин, а также их аварийное, регулярное и профилактическое обслуживание проводят технические специалисты, прошедшие обучение на производстве. По всему миру на обращения наших заказчиков оперативно реагируют штатные специалисты по облуживанию. В рамках программ технической поддержки при обращении по телефону или выездах на место предлагаются помощь в устранении неисправностей и советы опытных техников. Наша первоочередная задача — обеспечить заказчикам надежное и вежливое обслуживание.

Customer Service at BW Papersystems

Служба поддержки заказчиков — мы всегда готовы выполнить любые ваши требования.

  • Запасные части

    Склады запчастей расположены по всему миру, чтобы гарантировать, что компоненты, необходимые в случае критических производственных ситуаций, будут доступны нашим клиентам в течение нескольких часов. Служба запасных частей компании BW Papersystems работает 365 дней в году, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В большинстве случаев, требуемые для замены детали могут быть отгружены в течение 24 часов. Мы стремимся выйти за рамки ожидаемого в среднем по нашей отрасли во всем мире, предлагая нашим клиентам быструю доставку с обеспечением качества продукта. 

  • Обучение

    Программа технического обучения компании BW Papersystems доступна по всему миру и на вашем предприятии. Наши инструкторы являются экспертами по оказанию помощи членам вашей команды в понимании оборудования для удовлетворения ваших производственных потребностей.

  • Обновления и программы технического совершенствования (TIP)

    Машины и технологии постоянно развиваются и совершенствуются. 
    Имея богатый опыт, мы разработали широкий спектр обновлений для поддержания вашего оборудования BW Papersystems в готовности к будущим производственным требованиям.

  • Трейд-Ин (программа замены устаревшего оборудования одного и того же класса на обновленное)

    Компания BW Papersystems предлагает услугу Трейд-Ин для оборудования компании BW Papersystems (и брендов, которые она представляет) на основе текущих запасов и спроса на машины.

  • Специалисты по обслуживанию оборудования

    В отделе обслуживания компании BW Papersystems работают высокопрофессиональные сотрудники, цель которых – предоставлять самую эффективную в отрасли техническую поддержку.

  • Дистанционная техническая поддержка

    Компания BW Papersystems может предложить вам помощь и консультации опытных технических специалистов в устранении неполадок как по телефону, так и с помощью предоставления удаленного доступа по модему или посредством VPN.

  • Станки вторичного использования

    Компания BW Papersystems предлагает станки вторичного использования из наличия на складе для быстрой и экономически эффективной поставки. При закупке б/у оборудования возможно несколько вариантов. Оборудование можно приобрести как есть, без каких-либо изменений со стороны компании BW Papersystems, или же оборудование может быть перебрано с помощью нашего обученного персонала с целью модернизации с использованием оригинальных запасных частей. На восстановленные машины предоставляются гарантии для сертификации работы оборудования.


  • Оказание технической и организационной помощи при перемещении / установке

    Планируете установку или перемещение нового или текущего оборудования? Сначала позвоните нам. Мы поможем обеспечить четкое и беспроблемное взаимодействие на каждом этапе – от задумки до сдачи в эксплуатацию на новом месте.

customer-service-helpdesk

Hotline

Customer Service Helpdesk In case of urgency, you can call us 24 hours a day, 365 days a year

Barry-Wehmiller Network

Service & Parts

BW Papersystems service department is a highly-dedicated team of people committed to giving the best customer support in the industry. Factory-trained technicians are available for machine installation, emergency service, machinery up​grades, and regular and preventative maintenance. Full-time service technicians are located throughout the world for fast response to our customers. Technical support programs provide troubleshooting assistance and advice from veteran technicians by phone ​or on-site service calls. Our highest priority is providing our customers with reliable and courteous service.

Customer Service at BW Papersystems

Customer Service – We are always here for you, whatever you need.

  • Training

    BW Papersystems’ technical instruction program is worldwide ​and at your facility. ​Our instructors are experts in helping your team members understand the machinery to meet your production demands.

    Learn more Learn more
    Training
  • Spare Parts

    Parts warehouses are located around the world to ensure that the components necessary for critical production situations are accessible to our customers within a matter of hours. BW Papersystems offers parts service coverage 365 days a year, 24 hours a day, 7 days a week. In most cases, the replacement part(s) can be ​shipped within 24 hours. We strive to go beyond what is expected in our industry worldwide, offering our customers fast delivery while ​providing a quality ​product. 

    Learn more Learn more
    Spare Parts Packing BW Papersystems
  • Trade-ins

    BW Papersystems will accept trade-ins of historical BW Papersystems (and the brands it represents) machines based on current inventory and demand for machine.

    Learn more Learn more
    Trade-ins
  • Service Technicians

    BW Papersystems Service Department is a highly dedicated team of people committed to giving the best customer support in the industry.

    Learn more Learn more
    Experienced Service Technicians
  • Relocation / Installation Project Management

    Will you be installing or relocating new or existing equipment? Call us at the outset. We'll help assure a smooth and seamless transition every step of the way – from first thoughts, to hand-over at the new location.

    Learn more Learn more
    00089_COR_LF_20160720_106
  • Remote Support

    BW Papersystems is able to assist you in troubleshooting assistance and advice from expert technicians by phone, and through remote access via modem, VPN software & hardware.

    Learn more Learn more
    andrew-fs-website_cropped_2
  • Used Machines

    BW Papersystems offers used machines, with some inventory for fast and efficient turnaround. There are several options when purchasing used equipment. Equipment can be purchased as is, without any modifications by BW Papersystems or equipment can be remanufactured with our factory–trained personnel to refurbish the machinery, utilizing OEM parts to upgrade the machine to current technology. Remanufactured machines are provided with warranties to certify the equipment performance.


    Learn more Learn more
    Pre Owned Equipment
  • Upgrades & TIPs

    Machines and technology are constantly evolving and changing. 
    With our extensive experience, we have developed a wide variety of upgrades to keep your BW Papersystems equipment prepared for future production demands.

    Learn more Learn more
    Upgrades &TIPs
customer-service-helpdesk

Hotline

Customer Service Helpdesk In case of urgency, you can call us 24 hours a day, 365 days a year