Barry-Wehmiller Network

Наша культура

Вдохновенные люди. Лучшие решения. Твердая приверженность.

Our Culture

Как предприятиегруппы компанийBarry-Wehmiller,BWPapersystemsстремится стать такой компаний, которая предоставляет своим сотрудникам возможность ежедневно возвращаться домой с чувством выполненного долга. Такой, в которой людям нравится работать, с которой им приятно вести дела, в которую они готовы инвестировать и которая может стать для них частью семьи и их сообществ.

Одним из способов осуществить эту идею является наше стремление быть рациональным предприятием.BWPapersystemsвоспринимает рациональность не только как набор бизнес-инструментов и методов, призванных повысить производительность, но и как модель лидерства на всех уровнях организации, которая обеспечивает членам нашего коллектива возможность добиться самореализации, играя важные для предприятия роли. Этот мощный сплав рациональных методов и руководящих принципов лидерства известен в компании Barry-Wehmillerкак Living Legacy of Leadership (Живое наследие лидерства), илиL3Journey.

В основе Руководящихпринципов лидерствакомпании Barry-Wehmiller — документальной концепции, ставшей фундаментом нашей организации — лежит убеждение, что важнейшими составляющими идеальной корпоративной культуры являются информационное взаимодействие, взаимное доверие, признание, уважение и свобода, основанная на ответственности. Именно это мы имеем в виду, когда говорим:

«Мы оцениваем свой успех по тому, как он влияет на жизнь других людей».

BWPapersystemsи ее непрерывное стремление к лидерству, укреплению потенциала и непрерывному совершенствованию способствует формированию богатой культурной среды, в которой люди могут применять свои таланты, развивать свои умения и навыки и ощущать полное удовлетворение своим вкладом в реализацию общей вдохновляющей идеи.

customer-service-helpdesk

Горячая линия

Служба технической поддержки отдела по работе с клиентами В случае крайней необходимости, вы можете звонить нам 24 часа в сутки, 365 дней в году

Barry-Wehmiller Network

Our Culture

Inspired People. Superior Solutions. Lasting Commitment.

Our Culture

As a member of the Barry-Wehmiller family of companies, BW Papersystems strives to be the kind of company that enables its associates to return home each day with a true sense of fulfillment—the kind of company that people enjoy working for, doing business with, investing in, and having as part of their families and communities.

One of the ways we live this vision is through our commitment to being a Lean Enterprize. BW Papersystems has embraced Lean not only as a collection of business tools and techniques designed to enhance productivity, but as an organization-wide leadership model that empowers our team members to achieve fulfilling and meaningful roles in the business. The powerful fusion of Lean techniques with our Guiding Principles of Leadership is known throughout Barry-Wehmiller as our Living Legacy of Leadership, or L3 Journey.

Barry-Wehmiller’s Guiding Principles of Leadership, our vision document which has become the very foundation of our organization, is based upon the conviction that communication, trust, celebration, respect and responsible freedom are important tenets of an ideal corporate culture. It’s what we mean when we say:

“We measure success by the way we touch the lives of people.”

BW Papersystems' ongoing journey of leadership, empowerment and continuous improvement contributes to a rich cultural environment in which people can realize their gifts, apply and develop their talents, and feel a genuine sense of fulfillment for their contributions in pursuit of a common inspirational vision.

customer-service-helpdesk

Hotline

Customer Service Helpdesk In case of urgency, you can call us 24 hours a day, 365 days a year